вопросы по скриптингу.
|
|
|
Offline
Среда, 12.10.2011, 10:28 | Сообщение # 1 |
|
|
Тема для единичных вопросов. Задавайте вопросы связанные написанием скриптов. Для просьб на создание скриптов есть отдельная тема. |
|
|
Offline
Четверг, 20.10.2011, 11:25 | Сообщение # 2 |
|
|
У меня вопрос.Как задействовать в скрипте простого прохожего? |
|
|
Offline
Четверг, 20.10.2011, 14:43 | Сообщение # 3 |
|
|
Для того, чтобы задействовать прохожего его надо записать в переменную. Для этого есть ряд опкодов. Записывает случайного актера в переменную Code 02DD: 88@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1 можно записать ближайшего актера в переменную и ближайшую машину Code 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ после записи можно применить любую команду, вот к примеру скрипт. Через 5 сек после старта игры ближайшему актеру будет дана команда убить игрока. Code {$CLEO} wait 5000 :0 wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ if not 1@ == -1 jf @0 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 0a93: Если что то непонятно пиши. |
|
|
Offline
Пятница, 21.10.2011, 19:40 | Сообщение # 4 |
|
|
Короче как проверить у машине $time скорость То есть сделать проверку что машина набрала определённую скорость,например 35 |
|
|
Offline
Пятница, 21.10.2011, 19:50 | Сообщение # 5 |
|
|
сначала нужно записать текущую скорость авто в переменную Code 02E3: 188@ = car 59@ speed затем проверяй примерно так Code if 188@ > 34.9 jf @metka скорость измеряется в метрах в секунду, то есть 10.0 м/c будет равнятся 36.0 км/ч (это математика) |
|
|
Offline
Пятница, 21.10.2011, 20:29 | Сообщение # 6 |
|
|
Кто знает в чём ошибка
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "АВТОР OPTIMUS" 0001: wait 0 ms 0247: load_model #CHEETAH 038B: load_requested_models
:NONAME_28 0001: wait 0 ms 00D6: if and 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0137: car 1@ model == #CHEETAH 0248: model #CHEETAH available 004D: jump_if_false @NONAME_28 02E3: 2@ = car 1@ speed 00D6: if and 0021: 2@ > 10.0 0ADC: test_cheat "K" 004D: jump_if_false @NONAME_28 016A: fade 0 time 1500 0169: set_fade_color_RGB 1 56 57 0008: $TIM += 2 00C0: set_current_time_hours_to $TIM minutes_to 0 0001: wait 5000 ms 016A: fade 1 time 1500 0001: wait 8000 ms 0249: release_model #CHEETAH 0002: jump @NONAME_28 |
|
|
Offline
Пятница, 21.10.2011, 20:35 | Сообщение # 7 |
|
|
элементарная ошибка, ты записываешь машину игрока в переменную, но нет проверки на то что игорок ведет авто Code :NONAME_28 0001: wait 0 ms 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving jf @NONAME_28 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0137: car 1@ model == #CHEETAH jf @NONAME_28 if 0248: model #CHEETAH available jf @NONAME_28 02E3: 2@ = car 1@ speed 00D6: if and 0021: 2@ > 10.0 0ADC: test_cheat "K" 004D: jump_if_false @NONAME_28 016A: fade 0 time 1500 0169: set_fade_color_RGB 1 56 57 0008: $TIM += 2 5 00C0: set_current_time_hours_to $TIM minutes_to 0 0001: wait 5000 ms 016A: fade 1 time 100 0001: wait 8000 ms 0249: release_model #CHEETAH 0002: jump @NONAME_28 |
|
|
Offline
Пятница, 21.10.2011, 20:37 | Сообщение # 8 |
|
|
Вот этот опкод я и искал,я думал то,спасибо Теперь в моде будет машина времени |
|
|
Offline
Понедельник, 31.10.2011, 15:21 | Сообщение # 9 |
|
|
а я вообще ничего не понимаю,но научиться хочится. |
|