Всё скачал,осталось скачать игру,пока буду качать,буду искать опкодыДобавлено (23.10.2011, 09:19)
---------------------------------------------
Вот ещё опкоды
Code
==============================
009A: $1 = create_actor 4 #PGA at
Создаёт актёра в заданных координатах.
После at координаты
#PGA модель актёра
4 тип актёра
$1 переменная актёра
==========
0326: $1 = create_actor 4@ fire
Создаёт на актёре 4@ огонь
009B: destroy_actor_instantly $1
Уничтожить актёра $1
02D1: destroy_fire $6817
Уничтожить огонь $6817
02CF: 14@ = create_fire_at 347.5 417.4 20.6
Создать огонь в заданных координатах
0101: actor $2 stopped_near_point -693.58 1213.18 23.16 radius 3.0 3.0 1.5 sphere 0
Актёр $2 стоит в заданных координатах
Это проверка
032B: $Weap = create_weapon_pickup #MODEL type (число) ammo (число) at $X $Y $Z
Создать оружие,
0213: $110 = create_pickup #BRIBE type 15 at 393.9 -60.2 11.5
Создать пикап
0215: destroy_pickup 1@
Удалить пикап
Добавлено (26.10.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Я скачал игру и начал разрабатывать мод на ней MultiMod v 0.1
И кое что узнал,лучше не использовать очищенный main
Дело в том что в оригинальном заложены все пути переходы в помещение и из помещение,в чистом main просто нельзя входить не в какие помещения.
Добавлено (26.10.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Скриптинг в Vice City сложнее чем в San Andreas,хотя меньше опкодов
Поэтому каждый скрипт написанный мной я тестирую и сообщаю о багах